Смена юридического адреса
Юридическая фирма РОСЛЕКС оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы юридического лица, связанные со сменой юридического адреса.
Наши преимущества
Опыт работы
25 лет
Справедливая цена
Команда профессионалов
Офис в центре города
Решение сложных задач
Решение проблем под ключ
Услуга по внесению изменений в учредительные документы организации в связи со сменой юридического адреса включает в себя:
- консультацию по вопросам оформления процедуры смены юридического адреса;
- подготовку документов для смены юридического адреса (разработка новой редакции Устава, Протокола/Решения о внесении изменений в учредительные документы организации);
- нотариальное заверение заявления о внесении изменений в Учредительные документы организации в связи со сменой юридического адреса;
- подачу документов для смены юридического адреса в регистрирующий орган;
- получение листов записи о государственной регистрации соответствующих изменений;
- получение выписки из ЕГРЮЛ;
- постановку на учет в новых внебюджетных фондах и получение уведомлений.
После внесения изменений в связи со сменой юридического адреса организации, Вы получите следующие документы:
- лист записи о регистрации изменений;
- новая редакция/изменения к Уставу;
- Протокол/Решение о внесении изменений в учредительные документы в связи с изменением юридического адреса;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- новое уведомление из Росстата (Петростата);
- уведомления о постановке на учет в ПФ, ФСС.
Необходимые документы (или их копии) для внесения изменений, связанных со сменой юридического адреса:
- учредительные документы (действующий Устав, договор об учреждении Общества, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, приказы о назначении директора и бухгалтера; если вносились изменения в учредительные документы необходимо приложить свидетельства о регистрации изменений);
- паспорта и ИНН учредителей, Генерального директора;
- сведения о новом юридическом адресе (договор аренды).